17 июня 2013 г.

Париж. Пятый пост.

Хотела писать все свои впечатления в хронологическом порядке, да никак не получается, не хотят они у меня по датам выстраиваться, поэтому буду рассказывать и показывать так, как моей душе угодно.

6 мая с утра лил дождь. Это конечно, вам не такой дождь как у нас в Волгограде. Это Парижский дождь, тут все продумано, дорожное покрытие все впитывает, сливы все работают, и вы идете по улицам с зонтом, но в чистых ботинках. А у меня дома, если дождь, это значит, воды по щиколотку, грязи по колено, каждая проезжающая машина обдает тебя грязищей с головы до ног. Да я на водителей и не жалуюсь, дорог-то у нас практически нет, одни дыры, ямы, окопы и катакомбы. Иногородние над Волжанами и Волгоградцами смеются, говорят, что это мы так хорошо подготовились отмечать победу в Сталинградской битве, и замаскировали весь ландшафт города под время Второй Мировой...

Ладно, сейчас не об этом... Итак 6 мая. Я в Париже. На  улице дождь((( и
мы пошли шопинговаться. Пол дня мотались по магазинам: пялили одежду на себя; набирали косметики для любимой меня; затаривались вином, кассисом, сыром и фуагрой для родственников; покупали майки, кепки, куртки и кеды "конверсы" своим детям; набирали мыло, гели, шоколадки друзьям и знакомым...  ну и так далее по списку))). Фотографий этой половины дня у меня нет.

Во второй половине дня дождь кончился и мы рванули на Монмартр, чтоб увидеть Сакре-Кер, ну и к вечеру прогуляться по Пигаль и поглазеть на Мулен Руж.

Базилика Сакре-Кёр или Храм Святого Сердца Христова.
Это огромная белоснежная базилика, стоящая на вершине холма Монмартр, по-моему она видна из любой точки Парижа, ну если не из любой, то почти отовсюду.


Перед ней огромная лестница, на которой сидят люди, курят, кушают, болтают, целуются или просто смотрят на Париж, открывающийся с этих ступеней. Я там тоже сижу, а муж фотографирует с подножья лестницы.



Вот мы сидим, смотрим на город, а один черный парень включает бум бокс, залезает на столб, и начинает там вытворять такое!!! Танцует, отбивает мяч, ногами, головой, да и вообще всем. У меня где-то видео должно быть, но муж сохранил его в "другой папочке", если найду, то позже добавлю и видео, а пока просто фото. Видите?  Вот он на столбе прям под фонарём.


А это я вхожу в Сакре-Кёр.


После визита в базилику, мы прошлись по Монмартру, вот только видно плохо я к поездке подготовилась, потому что  никаких художников мы не увидели(((. Не теми тропами мы ходили, нужно было всю церковь кругом обойти, а мы поднялись к ней на фуникулере, и спустились с холма с той же стороны(((. Ну да ладно, в следующий раз...

 До Пигаль мы дошли, когда уже стемнело. Вот так выглядит Мулен Руж.


Все те бары и магазинчики которые нам встречались на пути мы из этических соображений даже не фотографировали, так что показать вам мне нечего. Для меня, как для человека никогда не бывавшем в сексшопе эти витрины произвели достаточно сильное впечатление, я из без фотографий надолго их запомню))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий