23 ноября 2013 г.

Мой любимый двухлетыш.

Давно не писала, и на то были причины. И причины эти важные. Мы сделали Федьке последнюю операцию, спицы из бедра удалены, кость срослась замечательно, мольбы мои и ваши услышаны, и теперь у нас всё хорошо. Вчера утром сняли последний шов, и теперь с понедельника будем ходить в нашу поликлинику на физиопроцедуры. В воскресенье 17 ноября отметили Федькино двухгодовасие. Фуууух, пора выдохнуть, расслабится и получать удовольствие от жизни. Вот мы задуваем свечи на испечённом моей мамой фирменом медовике. Это я с дочкой, сыном и крестницей.



 Глядя на фото можно подумать, что у нас полосатая вечеринка, хотя мы не сговаривались))). 


Тут мы уже с папой.


Дуть не очень-то получается, а вот кушать получается здорово.


А это мои друзья-соратники  подруги-соратницы, те с которыми и в горе, и в радости, и пуд соли... С одной дружу вот уже 28 лет, а с другой все мои 37, ну вернее 36 с половиной, она на пол года меня мдадше))).


Леша попросил нас сделать целеустремлённые политизированые лица, ну как бы мы Маркс, Энгельс и Ленин. Не знаю правда, кто тут на кого больше похож. Девчонки, спасибо, что вы всегда рядом, я вас очень люблю. Ну и почти как в "Доме 2", хочется крикнуть: 

МЫ СЧАСТЛИВЫ-Ы-Ы!!!



7 комментариев:

  1. Поздравляю вашу веселую семейку с праздником! пусть малыш растет здоровым и больше никогда не болеет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть вообще дети никогда не болеют. И взрослые тоже. Спасибо, Наташ, спасибо на добром слове.

      Удалить
  2. Юлечка,от всего сердца поздравляю Феденьку,вас,родители,сестренку и всех ваших близких! Пусть в вашей жизни будет как можно больше светлых и радостных дней! Здоровья крепкого! Любви и дружбы! Очень за вас рада)))) Счастья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, за поздравления, и тебе всего самого-самого. Здоровья, гармонии, счастья, ну и конечно вдохновения и творческих полётов.

      Удалить
  3. Как здорово, поздравляю, крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, поздравляю! Как же я рада, что у Вас все позади! Федюшку с Днем варенья!!! Пусть всегда-всегда его верными спутниками будут здоровье и счастье, и больше никогда ни одна даже самая маленькая неприятность не подойдет даже близко ))!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за пожелания. Давайте все будем здоровы и счастливы.

    ОтветитьУдалить