21 апреля 2014 г.

Пасха.

Вчера было Светлое Христово Воскресение. Всех поздравляю, всем тепла, добра и любви! Погуляв по интернету, нагляделась крашенок и пасхальных куличей, и тоже хочу с вами поделиться. Куличи у меня печёт муж. Да, да, не удивляйтесь, я прекрасно готовлю (скромница такая), но с тестом совсем не дружу. Ну из песочного могу творожный пирог сделать, из покупного слоёного всё что угодно, ну и тирамису запросто, не хуже итальянцев, из печенек "своярди"))).

Так вот, показываю вам куличи - произведение кулинарного искусства, 
в исполнении моего Алексея.


Печётся это чудо по рецепту из "Книги вкусной и здоровой пище" изданной в 1954 году. Моя мама всю жизнь делает куличи по тому же рецепту, моя сестра тоже не отстаёт, каждый год совершает подвиг: выгоняет мужа с детьми на улицу и готовит такие же вкусные паски. Не хочу особо пиарить родственников, но честное слово, нигде ни у кого я вкуснее куличей не ела. 
Вот сейчас полистала я эту книгу, полистала, надо ей отдельный пост посвятить, если хотите могу и рецептик сфотографировать))).

Внутри куличей у нас миндаль, грецкий орех и изюм, макушки посыпаны тоже миндалём, но это всё вариации, мы украшаем их по разному: и маком, и шоколадом, и любыми орехами, и кокосовой стружкой, а вот цветные посыпушки никогда не используем, не приветствуем мы красители... Яйца у нас тоже сплошной натюрель: куры мамины, яйца соответственно домашние, покрашены мною и дочкой луковой шелухой, а жёлтенькие - куркумой.

А чтобы детям было просыпаться в воскресение веселее, 
я им ночью вот такую композицию соорудила.


Вот Федька уже к своим друзьям присоседился.


Дорогие мои, всех с праздником! ХРИСТОС ВОСКРЕС!

6 комментариев:

  1. С праздником! Юля, я и не знала, что можно куркумой красить. Это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, купила в "Ашане" куркуму, этот порошок разболтала в воде, и сварила в ней яйца. У меня яйца сами по себе бежевые, поэтому получились просто жёлтые, полагаю, что яйца в белой скорлупе были бы гораздо ярче и веселее.

      Удалить
  2. Юль привет! совсем заработалась я .
    Куличи абалденные у вас! увеличила фотку ммммммм ажЪ слюнки потекли))))) а муж твой какой молодец! ;-) у конечно же ждем рецепт отчетный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ну давай я выложу наш рецепт, а ты бабушкин. У вас такие куличи высокие, округлые, вижу ну очень хорошо подошли. Так что, будем сравнивать рецепты?

      Удалить
  3. Так девочки))) Делитесь рецептиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, сделаю сообщение-экскурсию по книге рецептов))). В ней таааакие ретрофотографии, мммммм, пересниму и выложу.

      Удалить