26 ноября 2014 г.

Фартучки в детский сад.

Ага, я как обычно в родительском комитете. Теперь ещё и у Федьки в детском саду. Ну вот вызвали нас в начале ноября воспиталки, и сообщили нам чего у нас в группе нет.
А у нас, собственно ничего в группе нет. Садик старый, ну оооочень советский, построен аж в 1978 году, и с тех пор в нём мало что изменилось, наверное(((.

Летом, придя в садик первым делом мы сдали на ремонт бассейна по 2 тыщи рублей. Потом мы с мамами собрали деньги и купили ковёр в группу, чтоб дети попами не елозили по старому тонкому паласу. Потом купили 3 бактерицидные лампы, чтоб двумя из них убивать все известные микробы в самой группе, и одной в спальне. Ну про канц- и хоз-товары я не говорю, каждая мама получила от воспитателя список, закупилась и принесла 2 пакета с доместосами и карандашами.

Возвращаюсь к ноябрю. Приходим. Получаем список игрушек и дидактических материалов, необходимых для занятий и развлечений детей. Публиковать список смысла нет, там всё: от машин, кукол, колясок и качалок с конструкторами до бумажных карточек с изображением животных и времён года. Ну я думала, лукавят воспитатели.
 Хожу по группе, смотрю, достаю игрухи. Блин! Там уточки стоят на полочке, да они ж похоже старше меня(!), в моём детстве уже таких не делали... А мне вообще-то 38 годков уже. Ну ужас-ужас. Короче и впрямь нету ничего у наших малышей. Сад вообще не финансируется.
Тут среди потока жалоб, достаёт наша Инна Владимировна из уголка под кодовым названием "кукольный театр" какие-то тряпки, и говорит: "Вот, во что дети у нас одеваются! Даже пуговицы пришить некому!", и протягивает мне что-то гадко-рвано-серое. Это оказывается халат доктора у них, дети играют в нём в больницу.
 Окромя халата там несколько в таком же состоянии юбок и фартуков для поварят и парикмахеров. Я говорю: "Давайте сюда, я пришью вам пуговицы, только обещайте, что взамен принесенных мной новых юбок и фартуков, вы старые на помойку выкинете".
 Она пообещала. Я сшила.

Прям собрала все свои невостребованные лоскуты и сшила. Чтоб не скучно было декорировала нагрудники аппликациями из фетра.


Вот первая пара фартуков.

Вот юбочка и передничек.
Юбочек, если честно я настрочила аж 6 штук. Показывать смысла нет, всё это простые "Татьянки" на резинках. Если честно 3 дня на всё это потратила, и всё это время меня не отпускало ощущение, что время зря трачу, что какой-то фигнёй занимаюсь. Но с другой стороны: ну кто если не я? Основная же масса людей живет по принципу "моя хата с краю"... Пишу мамашкам про садик, про игрушки, они ведь даже не отвечают. Ну не буду завираться, не все, конечно. Есть мамы активные, есть вообще умнички, на которых любо-дорого, но их меньшинство.


Ткань для этих трёх фартуков мне одна из мамочек принесла. Это были уже выкроенные клинья для юбки))), поэтому фартучки такие простенькие.

Это ещё не всё. Я прямо в статусе в "Одноклассниках" написала просьбу типа "помогите чем могите, сами мы люди не местные", чтоб девочки, у кого дети повырастали подарили мне игрушки, которыми уже и не играет никто, и выкинуть жалко. Так вот у меня уже три пакета с игрухами в коридоре стоят. Ну и, соответственно, четвёртый с юбками и фартуками.

А что же халат доктора с которого всё началось(?), спросите вы... Принесла я его домой развернула и передёрнулась. Не только пуговицы некому было с 78-го года пришить, его по ходу и постирать было некому. На кармане на груди крестик нарисованный фломастером - вообще шедевр. Ну карман я отпорола, и в помойку. Халат вручную ванишем отстирала (побрезговала  вместе со своим бельём в машинку бросать), потом в порошке, потом отгладила, потом новый карман пристрочила, крестик на нём сделала из атласной ленты, петли зашила, пуговицы подобрала.


В пятницу всё это понесу в детсад. У нас там еще и чаепитие намечается, в честь дня матери. 

Вот так то.





6 комментариев:

  1. Юль, ты просто ВОЛШЕБНИЦА!!! Такой праздник детям подарила :) Только представь какие у них будут восхищенные глаза и лица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да какие там глаза? Они ж трёхлетки, думаю, что им всё равно какие там фартуки)))

      Удалить
  2. Читаю про детский сад и думаю: какая ситуация знакомая. Затем читаю из какого города и понимаю почему почему так знакомо это звучит.
    Замечательные фартучки! Мне особенно синенький понравился.
    И детям тоже понравятся. И наверняка будут какие-то любимчиками.
    Вы вообще герой. Я на участие в РК никогда не подписываюсь. Это выше моих способностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь в голос))), ага, Волжский - центр мира. Но полагаю, что и в других городах всё примерно так же. Это ж вам не Флоренция))). А про РК - это ты зря, ты попробуй, втянешься, моей старшей уже 15 лет, я всё время в РК. В школе уже веселее: на турбазы ездим с детьми на три дня, праздники организуем. Но самое главное, выявляется костяк активных мамаш, они все общаются, ходят в гости к друг другу, время идёт, школы меняются, а я с мамами такими, и даже Полькиными учителями очень дружу. Уже не по долгу службы, а просто... Вот летом семьями два раза на Волгу с палатками ездили, а началось всё с первого класса Гимназии и родительского комитета)

      Удалить
    2. Не Флоренция - точно! Лучше! Огромное поле для развития и самореализации )))
      Здорово, когда такие теплые дружеские отношения завязываются и не развязываются от времени. Но я человек наблюдатель и слушатель, а для РК нужны лидеры, вдохновители.

      Удалить
    3. Ага, вдохновители, сами же исполнители)))

      Удалить