7 ноября 2014 г.

Зелёный горошек.

Еще одна пакетница-мышь. На этот раз бело-зелёно-горошковая. Юная и весёлая.

Авторская работа Юлии Телипайло
Вот такая красавица.


Девочка позитивная, улыбчивая, не смотря на ноябрь за окном, полная весенней свежести и слегка капризная:
- Не надо, -говорит, - мне фартучек. Что я тебе тётка что ли? Пришей мне лучше кармашек, чтоб Дунька туда конфеты прятала, ну или ещё какие-нибудь свои секретики.

Пришила карман. Мышка осталась довольна. А Дуня - это младшая дочка заказчицы, у неё уже живут две моих куклы, Зубная и Кофейная феи. В кармашек, кстати, можно и просто шнуры для затягивания мешочка вложить. Чтоб не болтались.

Авторская интерьерная игрушка
Вот так.


Сшита мыша из икеевской ленды белого цвета по моей выкройке. Все сложилось и пришилось очень удачно, так что выкройку буду и дальше использовать без каких-либо изменений. Набита синтепухом очень плотно. Уши, нос и заплатки на хвосте из пакистанского хлопка. Платье - мешок для хранения пакетов тоже хлопковое, продублировано флизелином. Отделка - хлопковое кружево, шнуры, пуговицы, ну и картинка на кармашке напечатана с помощью термотрансферной бумаги. Глазки пластиковые, зелёные.


Показываю поближе.

авторская работа
Вот такой классный нос в виде заплатки. Ну правда прелесть?

Улыбается.

Ручная работа
Пакеты кладутся через верх. Достаточно просто ослабить шнуры.

Вид сзади. Петелька для подвешивания и мой фирменный лейбл.

Надеюсь мышь вам понравилась, и заказчице тоже понравится.




Ну вот и все. Пока. Сегодня пятница, всем весёлых выходных.















Комментариев нет:

Отправить комментарий