20 января 2015 г.

Одна девушка по имени Ксения написала мне в "Одноклассниках": "Здравствуйте в следующую субботу 24.01.2015 в ВолгаМолле будет проходить акция для сбора денежных средств в онкодиспансер для детей болеющих раком. У нас будет аукцион, будут продаваться подделки детей и всякие штучки ручной работы, вы не могли бы пожертвовать что нибудь для акции?"

Могла бы. У меня мало готовых работ, но тем не менее... Решила отправить на ярмарку трёх посланцев добра.

Вот они:




Пусть у девчонок-организаторов всё получится. Пусть к ним придут неравнодушные люди и раскупят все игрушки. Пусть всем детям ради которых устраивают это мероприятие станет лучше, и если это возможно, пусть они выздоровят.

Не знаю, имею ли я право писать об этом в своём блоге, но у моей близкой подруги Натальи есть дочка. 8 лет назад ей диагностировали лейкемию. Малышке тогда было 4 годика. Я не хочу ничего описывать, так как у меня и сейчас наворачиваются слёзы от одних только воспоминаний, но вот что меня потрясло: я никогда не слышала от подруги фразу: "Маша болеет", вся их семья говорила: "Маша выздоравливает". Всё было: и химиотерапия и последующее облысение, и частая рвота, и куча переливаний крови, и проблемы с почками и печенью, и естественно еженедельные походы в онкоцентр на протяжении нескольких лет... Но! 

В этом году с 12тилетней девчонки сняли инвалидность. Рецидивов нет. Маша выздоровела! Машка - обычный подросток, прекрасно учится в обычной школе, рисует и музицирует. Высокая, румяная, кудрявая светловолосая девочка. 

Наташа и Маша, привет вам,  я по вам скучаю, и очень вас люблю.

Я очень хочу, чтобы все дети этой планеты были здоровы.

И вот ещё, да, в эту субботу, в которую проводится благотворительная акция, у нас с мужем годовщина свадьбы. Страшно даже подумать, но мы женаты уже 17 лет. А вместе вообще 18 с половиной. Ну это уже тема другого поста)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий