14 мая 2015 г.

Вальдемар.

Ага, гусь-пакетница - парень. Вальдемар.


Помните, я сшила своей сестре пакетницу Анету
Так вот она (сестра) решила, что ей (пакетнице)
 срочно необходим жених. 

Так появилься Вальдемар))).


Красавчик не правда ли?

Ну и так как пакеты выдергивать у парня снизу
 как-то не прилично (юбочкой-то отвестие не прикроешь),
 класть и доставать их придётся через верх. 
Ну а чтоб добавить функционала, 
я пришила Вове к джинсам объемный карман 
для хранения пульта от телевизора.


Вот такие крутецкие штаны 
на пуговицах и с карманом.


Отделаны хлопковой косой бейкой в мелкий горошек, 
для того чтоб лучше сочетаться 
с любимыми тарелками моей сестры.

Вот с такими.



Позже схожу в гости, 
сфотографирую парочку Анету и Вальдемара, 
и покажу вам, как они клёво смотрятся вместе.


3 комментария:

  1. Юля, я давно фанатею от твоих работ и ты это знаешь, но гусь - это что-то невообразимое. Крутой парень, глаз не отвести :) Штанишки, кепка, цветочек, умный взгляд - ну красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот правда, боялась даже за парня браться, мол его и украсить-то нечем, а теперь он мне нравится больше чем пакетницы - девчонки)))

      Удалить
    2. Ну и зря! Смотри какой приметный получился!

      Удалить