3 ноября 2015 г.

Нюрнберг.

На выходные мы вырвались в Германию, а конкретнее - в Нюрнберг. Забронировали всего одну ночь в отеле в самом центре города, и поехали туда из Карловых Вар на туристическом автобусе.
Ах, да, я не писала, что мы делали в Карловых Варах...
Пока мы жили в Лазнях в санатории, моя сестра с мужем и сыном жили в Варах, вот мы к ним и поехали в гости с ночевкой, закупились там чешской посудой, а оттуда уже все вместе - в Германию.



Нюрнберг очень маленький, очень немецкий, очень уютный, очень красивый.






Ну может и не очень маленький, но все в этом городе действительно оченьоченьочень.



Все самое интересное расположено в центре и окружено крепостной стеной.


И это всё можно обойти пешком. 
Но дети, конечно, устали и зажарились.


Одна беда, в выходные в Германии всё закрыто. И магазины мы разглядывали только через витрины. Зато попали на блошиный рынок. 
Размеры блошки меня потрясли, наверное все жители города вышли в субботу что-нибудь продать. Оказалось, что я не люблю такие рынки  и не умею выискивать среди старья настоящие сокровища. Всё мне кажется ну очень б/у, и не могу я проникнуться ни историей вещей, ни их ценностью.

 А вот моя сестра может. Они с мужем всегда, во всех поездках ходят на блошиные рынки, и дома у них очень много всякой привезенной оттуда красоты. Вот и в этот раз говорит: "Мы купили такую пепельницу, что когда вы её увидите, вы закурите!" И впрямь пепельница - это что-то необыкновенное, это как бы красивая медная резная стопочка... потом оказывается она разбирается на 7 персональных маленьких пепельниц, каждая из которых представляет собой резное блюдце с изображением животного, волка там, тигра... И каждое это блюдце - ну просто шедевр. Сказать сколько стоит? 7 евро. Я посмотрела на эту пепельницу, единственным моим комментарием было: "Как ты это делаешь?"

Ну а мы в свою очередь купили на этом рынке крючки для нашей будущей прихожей. Прикольно да? Сначала я запала крючки, купила их, привезла домой, потом спроектировала всю прихожку именно под них, вычертила мебель, заказала её лучшему столяру/плотнику в нашем городе, к концу года жду. Нормальные люди, конечно, сначала мебель покупают, а к ней крючки, но у меня так, у меня крючки - главные! Новые. Голубые. Керамические. Ручная роспись. По 8 евро за штуку, итого 48 евро, жаль, что я не умею выискивать шедевры за 7, как моя сестра Тоня. 

И да! Нюрнбергские мы пряники тоже купили. Как же без них?


От рынка мы быстро устали, и просто гуляли.

Зашли в собор.




Потом гуляли вдоль и поперек реки.



Прошли по мосту палача. 


Почему мост палача? Потому что он ведет персонально к его дому и башне. В средневековье здесь ходил только палач, другие горожане этим мостом не пользовались. Любые встречи с палачом считались нечистыми, и люди всячески этих встреч избегали.


А это другой мост. Мост мясников.





Я уже сказала, что в выходные немцы не работают. А мы с утра голодные... Долго искали где нам позавтракать. Но нам все-таки повезло, нашли одно открытое кафе, да ещё и девочка прекрасно говорила по-русски. 


Завтрак: бутербродик, булочка, кусочек чизкейка, чай и кофе.



Пошли гулять дальше.



Панорама города.



Крепость.



Любимые мною фахверковые дома.



Дюрреровский заяц.



Крыши.


В общем мы прошли по Исторической миле, посетили крепость Кайзербург и Нюрнбергскую рыночную площадь, сходили к фонтану "Брачная карусель", погуляли вдоль крепостной стены, и по променаду Вейнштадль, посмотрели на дом Дюрера, и даже попали на фестиваль. 

Про фестиваль в следующий раз расскажу.













3 комментария:

  1. Я давно мечтаю попасть на какой-нибудь пусть даже самый маленький блошиный рынок в Европе, тогда точно скажу - "мое" это или нет))) Красота кругом! Такое все игрушечное, невероятно милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, такое все старое, невероятно поношенное в основном))), а вокруг да, красота. Европейская архитектура всегда красота.

      Удалить
    2. В смысле: ты права, все вокруг игрушечное, а вот то, что на лотках старьевщиков не очень. Хотя посуду видела красивую, и старые фотоаппараты, а так чтоб себе купить, ничего. Короче не умею я, глаз не намётан.

      Удалить