7 декабря 2015 г.

Дежурные в детском саду.

Летом мы все дружно перешли в другую группу. В 11-ую. И оказалось, что нужно сшить детям 2 фартучка и 2 колпачка, чтоб дежурные спускались в столовую с нянечкой и помогали ей нести хлеб. Я сшила. Ну а как по-другому?


Вот фартучки:



А вот колпачки:



А цифры - чтоб было видно, что мы из одиннадцатой)))


На самом деле, на день рождения муж подарил мне новую швейную машинку. Сказочную. Умную, преумную, с множеством декоративных строчек. Janome Memory Craft 5200. 

Не? Не слышали? 

В общем я довольна как удав, пока не знаю как мне все эти швы применять... Вот пристрочила цифири, строчка такая  классная, похожа на ручной петельный шов, который часто применяется для аппликации. Не уверена, что на фото все хорошо видно, но полученный результат мне очень понравился.


А вот так униформа смотрится на дежурных:


Воспитатели мне сказали, что теперь дети будут за дежурство драться))). Мне было приятно за такую оценку.


Отдельное спасибо моделям: Фёдору и Олесе. Хотя, конечно, мой Федька ни разу в объектив так и не посмотрел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий