24 января 2016 г.

Мебеля в прихожую.

Из новенького: сразу после новогодних каникул у нас дома появилась прихожая.

Есстесссно опять по моим чертежам.



Ну как прихожая? Всего пара тумб, одна из которых обувница-скамья стоит на полу, вторая -полка для шляп висит на стене. Ну и чтоб не обтирать особо стену, пришлось оббить её вагонкой.


Здесь висят сумка/рюкзак/тубус, а такие вещи, как куртка/шуба/пуховик висят у нас напротив, в шкафу-купе (про шубу я вам соврала, нет у нас в семье ни одной шубы, а наверное девочкам в моем возрасте пора бы и иметь парочку). При желании, конечно, можно вешать верхнюю одежду на эти крючки, вот гостевую точно будем вешать сюда.

Я тут немного перестаралась с дизайном, а потом Дима перестарался с качеством работ. И поэтому у нас все такое белое-белое, ровное-ровно, гладкое-гладкое, даже и не верится что вагонка из натуральной липы, а мебель дубовая. Вот дура да? Взяла и потребовала дуб краской закрасить... Ну ничего, зато на темных дверцах хорошо структура дуба видна, и на ощупь хорошо чувствуется. Хотя гляжу на фотографии, и понимаю, что вам всё это великолепие на дверцах не видно.


Ручек пока нет, я вообще забыла, что они нужны. Я ж говорила вам, что купила на блошином рынке в Нюрнберге 6 офигительных крючков из чугуна с керамическими набалдашниками? Так это они. Под эти крючки вся прихожая и задумывалась. А раз есть крючки, на фига ж нам ручки? Вот так и будем открывать дверцы потянув за малярный скотч.

Вот вам кстати крючки, ну и обязательно Федя.



А Полина, пока я фотографировала, упражнялась на гитаре.


Пол не метён, мусор не вынесён, уроки не выучены, сиииидит, песни поёт, да в телефон тыкает. Умница дочка.


Смотрю сейча, наряды наши домашние - просто зашибись, только в фото сессиях в них и участвовать. Вы-то наверное дома красивыми ходите?

6 комментариев:

  1. Юль, шикарно! У меня бзик на белое и на натуральность, смотрится очень даже и удобно, просторно. Кухня тоже очень понравилась, посмотрела вчера еще на бегу, не было времени оставить комментарий, уютно! Молодец! Я тоже сознательно отказалась от пластиковой кухни, но так глубоко мне не пришло в голову копать))) в итоге у нас деревянные фасады, вот уже почти 8 лет если помыть как новые))) очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 лет, эт хорошо, я рассчитываю, что мне эта кухня вообще навсегда)))

      Удалить
  2. Юля, прихожая очень красивая. Я знаю,что каждый в семье вносил свою лепту. Умнички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала мне показалась уж очень контрастная получилась прихожка для нашей квартиры, я даже с мастером договорилась, сто если не привыкну, чтоб он мне дверцы переделал. А теперь обуви наставили, сумок навешали, и стало отлично смотреться)))

      Удалить
    2. Как меня бесит умный айфон, сначала вместо "контрастная" написал "контрактная", теперь гляжу, вместо "что" - "сто".

      Удалить
  3. Тут ещё советую почитать насчёт прихожей и прочего https://cozyblog.ru/interery/prihozhaya/dlya-uzkogo-koridora.html Там вся необходимая информация собрана

    ОтветитьУдалить