27 января 2016 г.

Наши будни-выходные.

Мои дети никуда не ходят. Старшая прогуливает школу, младший - детсад.

 Я так решила.

Нет, мы все, слава Богу, здоровы, но вокруг очень много больных. Грипп. Температура у людей под 40, держится по 4 дня. В форумах мамы пишут про кашель и рвоту, про то, что скорую вызывают, а их даже не забирают, так как больницы переполнены... В поликлинники не войдёшь - толпы народу. В аптеках кончились одноразовые маски и оксолиновая мазь...

Тем не менее эпидемию не объявляют, карантин в школе и садике объявляют кусками, ну то есть 2 класса на карантине, остальные, мол учитесь. И в саду тоже закрыли не все группы, а только часть. Так что мои дети дома, при мне. Пьём имбирь, едим витамины, проветриваем и обрабатываем комнаты ультрафиолетом, и раскладываем везде нарезанный репчатый лук.
Гулять ходим, но в гости, или торговый центр - ни-ни!


Гуляем примерно так. 


Девчонки ходят на каток. Там, кстати, кроме них никого нет.



Мы с Федосом просто ходим-бродим.



Ну или валяемся в снегу.




Но вы не думайте, что я совсем ничего не делаю. 

Я шью. Я в процессе.


 И Федька без дела не сидит, тоже творит у меня под боком.


Всё. 


Будьте здоровы. Берегите себя.


2 комментария: