17 февраля 2016 г.

Помолодевший Дед Мороз. Реставрация.

Моя любимая свекровь отдала мне старенького Деда Мороза на починку. Не знаю, сколько лет этому товарищу, скорее всего это уже Прадед Мороз. Он облезлый, шершавый и с него что-то сыпется.


По большому счёту реставрацией это не назовешь, скорее так, подклейка да перекраска. Снизу дедушка был треснутый, что-то внутри у него шуршало и трепыхалось. Местами краска облупилась, но там где держалась, держалась крепко - не отдерешь. Наждачке тоже слой краски не поддался,   пришлось деда просто искупать в амвеевском локе. 

Щели я заклеила столярным клеем. 



После полной просушки прогрунтовала деда и покрыла белым акрилом.
Затем раскрасила. Вот он почти готов, но без зрачков, без валенок, и окончательной обработки.


А теперь уже в валенках,со зрячими глазами, и заштопками на мешке с подарками.


А это он уже покрыт 3мя слоями паркетного лака на водной основе. 


От раскрашивания зверья я получила особое удовольствие.


Конечно, он теперь не такой трогательный, каким был, но зато теперь его можно смело ставить под елку и давать в руки детям.


2 комментария:

  1. У моих родителей такой-же дед мороз, только шуба кремово-розовая. У тебя он просто помолодел и стал более трогательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот видимо был весь белый когда-то. При первой нашей встрече у него и шуба, и борода были одинакового грязно-серого цвета.

      Удалить