2 марта 2016 г.

Первый весенний пост.

Веснаааа. 



Прямо в воздухе чувствуется. Мои амадины целуются и утрамбовывают вату в гнезде.

Вчера у Феди в садике был утренник. Ага, праздник мам. Федьке мы купили брюки, белую рубашку (ничего ж дома нет, окромя цветных футболок и толстовок) и ещё я сшила ему 2 бабочки.


Подстриглись, нарядились, повторили стих... Федька получился такой джентельмен! Я и сама платье напялила, каблуки взяла в пакет, гиацинты в руки, и мы пошли...
Всё началось ещё в пути. Федя ревел белугой, что ему жалко отдавать цветы воспитателям, давай оставим цветочки себеееее! В Бондаревском (в нашем значит) доооооооме! И мои уверения, что у нас дома осталось ещё много цветов, действовали плохо.


А их действительно много. А запах!
Дошли до сада, и тут оказалось, что внимательная мамаша (то есть я) всё отгладив и отпарив, забыла взять ребёнку носки... Что тут началось! Сопли пузырями, вой, хочу домой, давай носки, чужие не надену! Короче, с горем пополам надели чешки на босые ноги.
Я пошла в музыкальный зал. Сижу. Мамы все нарядные/счастливые, фотоаппараты/смартфоны/айфоны наготове...
Входят дети. Мой идёт вторым. Остановился, зарыдал, и весь этот паровоз из детей замер.
В общем, весь утренник Федя просидел у меня на коленях с красным лицом и сопливым носом. Ни одного фото у меня, конечно, нет...

Ну а сегодня всё в порядке. Федька нарисовал меня.



Глаза не красные, нет, а розовые, и это большая разница. На платье узор из геометрических фигур, в руке цветок - весна же, на ногах лабутены))). Внизу слева собака и будка, эта собака с будкой у нас практически на любом рисунке присутствует. А временные экспозиции у нас, как и у всех на холодильнике.



Полина тоже рисует.



А я срочно шью двух Мистеров Лисов вдогонку к предыдущему, и ещё куклу.



Всем весеннего настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий