26 марта 2016 г.

Мусинда.

Ух ты какая у меня получилась мыша!

хранение пакетов
Пакетница-мышь Мусинда.

 Сама не ожидала, что будет такая милаха. 



Изменила выкройку головы, уши и нос сделала мягкими, а потом еще и решила сшить ей чепчик. 


Да, с чепчиком возни было очень много, но зато каков результат! 
Под чепчиком  синтепух, но не много, он не был нужен мне плотным, но хотелось, чтоб форму всё-таки держал. Отверстия для просовывания ушей обработаны зигзагом и прорезаны лезвием. Сам чепчик пришит к голове вручную швом "вперед иголку". Ну и цветочек из крафт-бумаги с лентами и вощеным шнуром... куда ж такой барышне, да без украшений? 
Решено, теперь все мои мыши-пакетницы начнут носить головные уборы. 

Мышь сшита на заказ. Картинку для фартучка прислала сама заказчица.


По-моему это очень забавно: на фартуке у мышки - кошка.
Ну и цвет, как видите совпал идеально.

А имя "Мусинда" придумала моя подруга, которой я в процессе шитья отсылала фотографии-похвастушки.

Пакетница сшита из натурального льна и плотного хлопка. Набита синтепухом. Лапки-ручки на пуговичных креплениях, а хвост и лапы-ноги просто пришиты. Дальше всё как всегда: пара метров хлопкового кружева, дециметры атласных лент, пуговицы, пластиковые глазки, шнуры, деревянные бусины, декоративные строчки, мулине и море удовольствия от процесса шитья.


Показываю детали.



Ну и но-о-о-ос. Нос. Сама балдею.



3 комментария: