10 мая 2016 г.

Бессмертный полк.

Бессмертный полк это наверное самая искренняя акция Дня Победы, которую только можно было придумать. Это тебе не за зачёт идти на демонстрацию, и не за лишний выходной, обещанный начальником.

Мы ходили всей семьёй, вдесятером, несли портреты двух дедов и бабушки. Это такие эмоции, это такое единение...

Топовый блогер Илья Варламов, написал, что в этом году "Полк" прошёл практически во всех крупных городах. Мы не крупные, в Волжском населения - 300 тысяч. Чисто визуально было впечатление, что все эти 300 тысяч и вышли.

Мне очень странно читать в некоторых блогах и в ЖЖ, статьи и комменты, о том, что всё преувеличено, что людям платили по 800 рублей, чтоб они вышли, что данные о количестве участников сфальсифицированы. Не буду даже рассуждать на эту тему, просто покажу наши фото.





Такого количества людей в нашем Волжском я не видела никогда, хотя мне 39 лет, и я живу тут всю жизнь.



Очень много людей молодых и с детьми.


А этот вот дядечка попросил моего мужа сделать фото, муж удивился, говорит: "Как же я вам фотографию передам?", но сфотографировал. Вот сейчас выложу фото в "Одноклассники", попрошу, чтоб раскласскали...


Я держалась замечательно, пока рядом со мной одна женщина не стала крутить фото своего деда в разные стороны со словами: "Смотри, дед, сколько людей пришло"... Я прослезилась, да и надо сказать, что не одна я в толпе плакала.



Людей было море, просто море: и участников много, и зрителей. Люди стояли вдоль всего проспекта где проходила колонна, смотрели с балконов, а одна бабушка, видимо с дочерью, сидела на крыше магазина "Мелодия".

Вот фото. Не могла пройти мимо.




В следующем году опять будем участвовать. И вам всем советую.





4 комментария:

  1. Юля, спасибо! очень хорошие фотографии. У нас на Урале тоже все города и большие и совсем маленькие в этой акции участвуют! Согласна, это самая искренняя народная акция в наше время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень впечатлена. Да, было жарко, дети капризничали, пить просили, но тем не менее, нам очень понравилось.

      Удалить
  2. Замечательная акция, как у вас многолюдно. И лето самое настоящее. а у нас даже снег не помешал выйти на шествие.

    ОтветитьУдалить