18 августа 2016 г.

Народного творчества пост.

Понашила, поназаворачивала куколок-зерновушек. 

Да, не понашила, а именно понарвала, поназаворачивала, нитками поназавязывала. Кто не в курсе: куколки "крупенечки" и "зерновушки", это такие традиционные русские куколки, символы достатка и благополучия, наполненные речкой, рисом, пшеном... Мои вот с пшеничной крупой внутри.


Итак, самая маленькая, 10 сантиметров всего.



Ну а эти девчонки с розочками побольше, 
уже 12-тисантиметровые.




А потом я заскучала, и решила куколок усложнить.
Появились волосы)))



Так что пять зерновушек стоят сейчас у меня дома в ожидании.
Двух любых заберёт заказчица, ни она ни я пока не знаем, каких именно, остальных с удовольствием распродам.

К слову о народном творчестве: я тут хлеб испекла. Очень красивый - косичечный. С пармезаном и пряными травами.


Достоинства: формовать такой легко и приятно, есть теплым очень вкусно, резать не нужно, так что нож даже не доставайте... Но есть недостаток: ну очень быстро сохнет. 
В общем выпекать такой можно для большой кампании, и прямо перед её приходом, чтоб сразу разломали и съели.



Комментариев нет:

Отправить комментарий