20 сентября 2016 г.

Уэлси.

Я уже писала вам про эпопею с тканями в чудо-магазине. Так вот, скоро день учителя, и я сшила гусыню из хлопков коллекции "викторианские розы" на заказ в подарок биологичке. Ни в коем случае не сочтите "биологичку" пренебрежительным словом, ведь нелюбимым преподавателям таких подарков не дарят. Сегодня утром заказчица пакетницу забрала, и я в надежде, что не все преподы нашей школы читают мой блог, решила вам  гусыню уже показать.


Вот такая хорошенькая.



Не дают мне покоя эти подаренные Ленкой ягодки и цветочки.


Брошь от чепчика можно просто отколоть, ну например если хозяйка стирать гусыню надумает, или самой захочется брошку поносить.


Почему собственно гусыню зовут Уэлси? 
Потому что уэлси - это сорт яблок такой. 



Ага, американцами выведеные такие яблочки. На фартуке моей гусыни тоже ведь яблоки, плюс осенние листья, плюс декоративные швы с листочками.

 

В общем настроенческая такая, осенняя девушка у меня получилась. Я б её и по-русски с удовольствием назвала, но названия яблочных сортов у нас: Горнист, Дружба народов, Жигулёвское,  Память воину. Короче, Антоновка - самое романтичное название, но антоновка по цвету зеленовато-жёлтая, и совсем с картинкой на фартуке моей гусыни не ассоциируется. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий