26 октября 2016 г.

Курица. Ну не только ж гусыни и мыши.

Как всегда шью пакетницы. Задумок много. Штук 6 лежат в корзинах расчленёнкой. Не всем пока хватает крыльев, лап или хвостов.

Но вот готовая курочка.



Следующий 2017 год по китайскому календарю - год петуха, поэтому я и взялась за курей. Петух тоже будет. Попозже.

Эта курица сшита из самых красивых тканей, которые только у меня есть на данный момент. Коллекция называется "Викторианские розы". Вот поэтому у дамы и имя такое.



Гребень и борода(?), тени вокруг глаз(?), сережки(?)... Ну какие ж это сережки, если они под клювом... Короче, гребень и всё это - из розового и свекольного фетра.

подарок 2017 год петуха


А вот фоточка, для тех, кто забыл как курица выглядит в реальности.




Остальные материалы как обычно: натуральный хлопок, синтепух, хлопковое кружево, шнуры, ленты, деревянные бусины, роспись акрилом для текстиля, бумажный цветок, основа для броши, нитки мулине, и вот ещё новенькое - глаза у курочки стеклянные.

Мне ткани так нравятся, что фартук на этот раз не с картинкой-термотрансфером как обычно, а с фрагментом тех же розочек но уже на оливковом фоне. Ну и не смогла устоять, и пуговки для крепления крыльев таким же лоскутком обтянула.


Теперь лапы. 


Ой, не в фокусе, только кружево юбки здесь четко видно.

Вот тут лучше.



Хотела когти на лапах ей сделать, но агрессивная дама получалась, а зачем кому-то в доме боевая курица? Так что просто пришила ей плоские деревянные бусины, привезённые мной из Праги.

Вот такая получилась предновогодняя первая ласточка курица. Красивая, любопытная и длинноносая, прямо как я.


10 комментариев:

  1. Умница, люблю добрую иронию в свой адрес!
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, никакой иронии, у меня правда длинный нос, при этом лет эдак с 15-ти считаю себя красавицей))))

      Удалить
  2. Ой Юля, она класснючая!!! Улыбается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотрю на чужие игрушки, ну так мне нравятся грустные куколки, печальные или нарочито капризные... Ну и я попробовала шить и серьёзных, и печальных, но мне кажется, что я как-то их обижаю что ли. Короче, теперь все мои игрушки, у которых в принципе есть рты - улыбаются.

      Удалить
  3. Курица обалденная! В преддверии Нового года особенно актуально! Ваши пакетницы всегда вызывают у меня восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я и сама их очень люблю. Вот люди спрашивают приносит ли мне моё рукоделие прибыль? Нет, на деньги от продажи игрушек жить у меня не получается, но с другой стороны это такое удовольствие которое само себя окупает. Как только продам картину - иду за новыми холстами, как только продам гусыню - бегу за тканями или кружевом. Кружево уже реально пора мерить километрами... Но ведь это и здорово, что на лоскуты и синтепухи мне у мужа не приходится просить.

      Удалить
    2. Юль, супер! Ты же знаешь что я в числе фанатов твоих пакетниц?!! Давай подарю тебе пакет синтепона? Пригодится в хозяйстве?

      Удалить
    3. В смысле? Ты что синтепоном не пользуешься? У меня он просто летит. Синтепух просто во все пихаю, синтепон предварительно рву на клочки.

      Удалить
    4. Я же любитель закупаться так, чтобы на всю жизнь)) У меня большой рулон, примерно 25 метров, поделиться не жалко)

      Удалить
    5. Блин, а я сначала просто подушки покупала, а теперь по паре килограмм на развес в бывшем "Подарки".

      Удалить