1 ноября 2016 г.

Праздник осени.

Первый в этом году утренник. А для нас так вообще первый. Хоть Федьке уже скоро исполнится 5 лет, это первый садиковский праздник в котором он участвовал. Прошлогодний новогодний  - Федька проболел ветрянкой, поэтому мы веселились дома, с такими же ветряночными детьми. А крайний восьмимартовский - он просидел и прорыдал у меня на коленях в зрителях. Не знаю, что произошло, то носки не хотел надевать, то в музыкальный зал идти... Короче, только зря наряжались и стихотворение учили. Ну да ладно, с почином нас.

Федька был утёнком. Не спрашивайте меня, где у моего утёнка клюв и глаза, похоже на него и на Сеньку просто утиные шапки не налезли, поэтому они просто в желтых банданах. 


Федя сказал мне, что он главный утёнок, вот и без клюва. Я говорю: -Конечно, главный, - и вспоминаю свою Полинку лет надцать назад. В саду ей не хватило сухариков для супа, ей воспитатель говорит: "Ты, Полина, особенная, мы тебе в суп насыпем самое вкусное - крошечки." И она с довольным лицом поведала мне вечером, что особенная. Лет через десять до неё дошло, что просто сухари кончились именно на ней.

Да, все костюмы нам выдаёт детский сад, это здорово.

Дети только вышли, я уже прослезилась, думаю - старею, становлюсь сентиментальной, как бы кто не заметил... Огляделась вокруг, сидит рядом мамочка, под очками слёзы вытирает, думаю - и вовсе это не старость, вон, молодые девчонки тоже плачут от умиления. 

Дети такие разные, кто-то стесняется и замыкается, кто-то пляшет как ведущая танцовщица Большого, кто-то бесится - не успокоишь. В общем танцевали, играли, пели, а потом Осень подарила ребятам яблоки. 

 

Потом началось приготовление к фотографированию заказным фотографом. Парень решил, что утята самые высокие, пусть встанут назад. Я такая: - Отлично, пусть они будут большим расплывчатым жёлтым пятном... Поглядел фотограф на утят, и решил их все-таки перемешать с другими детьми. 



Осень похоже уже устала.



После фотосессии некоторые расплакались, сфотографировались и пообнимались с мамами своими и чужими. 



В общем настроение у меня на весь день отличное. 

Вот дописала, сейчас поеду встречаться с одной волжской рукодельницей Таней. Не только ж нам  блогами дружить, нам необходимо ещё и непосредственное общение.

4 комментария:

  1. Юль, я постоянно рыдаю на таких мероприятиях, если бы одна смотрела, то вообще бы выла наверное в голос)) я вообще от любой ерунды могу заплакать после появления детей, в театре на заключительных аплодисментах, от песни даже могу! ужас в общем!)) Чудесно пообщались, спасибо за компанию!) Костюмы кстати классные, молодец детский сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В театре я тоже плачу, и аплодирую стоя. Но эти-то только вышли, ничего ещё не пели, а только косолапили, а я уже растрогалась.

      Удалить
  2. Дети такие трогательные в своем желании выступать. я на все садиковские концерты к сыну ходила и тоже плакала

    ОтветитьУдалить