14 января 2017 г.

Новогодние каникулы.

Вы как? Живы-здоровы? У нас как у всей страны каникулы, неделю как закончились, да и последующий за ними карантин во всех школах заканчивается, да дооолго, тем не менее, мы провели эти дни плодотворно. Обычно, после отдыхательной январской недели, остается ощущение, что столько времени прошло, а ты тупо кис на диване, поэтому в этом году у нас было всё расписано заранее.

29 декабря свозили мальчишек в областной кукольный театр на новогодний спектакль. Дети были довольны, я не очень впечатлилась.

Новый год мы встречали как обычно у моих родителей. Ага, стандартным составом в 10 человек. Вот традиционное ежегодное фото.


И Дед Мороз к нам приходил. А как же? Это наш дед Коля, и костюмчик маскарадный соответствующий - валенки и дублёнка наизнанку, скорее всего это Святой Николай :)


Мы стихи ему отчитали, песни отпели, подарки получили.
У Феди вон тоже суперновогоднийкостюм - это пижама и папина рабочая каска. Ну пожарник же!

3-его ко мне приходили подружки. Некоторые из них последний раз виделись в 2007-ом году на моём 30-тилетии. Я их пристыдила, и мы решили встречаться чаще, чем раз в 10 лет.
Одной из них взрослые дети подарили селфипалку. Вот наглядно показано как пользоваться подарком.


Фоточки, конечно, неважные, зато девочки весёлые.


Были ещё и Полинкины подружки. Сначала было весело, потом мы начли смотреть "Шерлока", а под вечер второго дня я умудрилась разосраться с одной из них в пух и прах. Стало грустно. Нет, как мама и взрослая тётя, принципиально я была права, но вот подача моей позиции была ещё та... Я орала как потерпевшая и нецензурно выражалась, короче, кошмар.

В Рождество у нас дома был детский утренник, как и в прошлом году.
Мамы метались вокруг стола, а дети кроме пиццы ничего есть не стали.



Ну и мандарины с конфетами таскали, конечно.


Пришёл Дед Мороз.


Песни, хороводы, игры, стихи по очереди.


Все остались довольны.


Еще с 3-го по 5-ое число в тканях у Артёма были скидки, мы с моей мамой не могли не воспользоваться случаем... Ходили к нему 3-го, а 5-го пошли опять, на этот раз с Полиной. И теперь у меня лежат 4 метра разной ткани дочке на восмимартовское платье и на выпускное, да ещё 4 метра на любимых мышей и гусей. Юбку Польке из шотландки я уже сшила, и всю эту неделю я занята пошивом пальто для себя любимой. Это первое моё пальто, не ужас-ужас, но мне сложно. Перечитала все форумы, посмотрела кучу мастерклассов, впервые узнала про подокатники, нееее, что такое подплечники я в курсе, зачем проклеивать детели флизелином - тоже. Но вот подокатники... Впервые узнала. И где их брать?

4 комментария:

  1. Плодотворно правда! Не знала про распродажу в тканях, мне тоже надо на одну масштабную вещь, а цены на подобные ткани ого-го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну смотри, я на пальто выбрала не сильно дорогую, по 1600. Там был кусок 3,6м, а мне надо было 2,6м. Я мялась, мялась, подошла к Артёму, так мол и так. Короче он отдал мне ВЕСЬ кусок за 2800 руб. На радостях я купила тут же подкладку, и 4 метра разной ткани хлопка на гусей. Через день Полинке купили на юбку и 2 платья, всё со скидкой 40%.

      Удалить
    2. Прям круто! Я давно хочу удлинённый жакет, надо какую-то классную ткань со стёжкой готовой, смотрела в Волгограде, но так чтобы ооочень - ни одна не понравилась и цены конечно "хорошие".

      Удалить
    3. В Волгограде я люблю "Брависсимо", там ещё и сток открыли.

      Удалить