15 января 2018 г.

Высокое искусство.

- Мааам, я хочу лепить из пластилина.
- ...
- Мааам, я возьму новый пластилин?
- Да, да, возьми, Федь, мне пока некогда.
- Мааам, а можно взять чеки из "Ленты"?
- Мааам, а дай зубочистки.
- Мааам, а на каком столе лепить?
- Федь, да иди же уже, газету только не забудь подстелить.

Захожу в детскую через какое-то время.

Капец, инсталяция...


Что это за демонстрация? 
Что это за бесформенные какашки с рекламой "Ленты" на флагах?


Робот и снеговик особенно хороши, похоже разучивают какой-то синхронный танец.


Ну вы ведь тоже не всегда занимаетесь со своими детьми? Ну бывает же: "Знаешь, давай ка сам, а я потом приду посмотрю"? Ну а тем более когда вашему парню уже 6 лет...


Очередной робот. Этот не объемный, этот "2Дэ"




Или вот ещё. Сын подарил мне самодельную новогоднюю открытку.

Вид спереди, вид сзади и скан разворота...



Вам кажется это сплошной сумбур и бред? А вот и нет. Мы за 2 месяца выучились читать и писать под диктовку, вот ребенок все свои умения в открытке и применил. 
Ну всё же ясно как белый день: "Открытка маме. С Новым годом". А на развороте: "Мама, я тебе говорю это..." А дальше стихи... У нашего Феди проблемы с произношением звуков "л" и "р". Мы 2 раза в неделю занимаемся с логопедом, и когда идём из сада домой делаем упражнения, и когда в машине едем. Так вот кроме упражнений дети учат стишки и чистоговорки. 

Один из них:
Заяц белый, заяц белый, 
Ты куда за лыком бегал?
Заяц белый прошептал:
- Я не бегал, я скакал.

Нууууу не поместилось всё стихотворение на открытку, но всё ж понятно? "Заяц"  - это мимими, "белый" - это зима, и соответственно новый год, ну а в конце "мама, я тебя люблю"... Вы ещё не прослезились? Вот я - да. На заднем обороте ёлочка и снеговик какой-то странной формы, и опять же надпись, для кого собственно эта открытка предназначается. Короче, я от подарка была в восторге.

Полина моя тоже вовсю рисует.


Автопортреты у неё получаются всё лучше и лучше.




Вот этот реально, очень хорош.


Без шуток, сразу видно, что это именно моя Полька.

Ну а я? Что я? До кистей пока не добралась, так что покажу вам имбирные пряники.


Это я одной хорошей девочке в подарок на шестилетие расписывала.


А у вас в семье с высоким искусством как? 
Ну или хотя бы с творчеством?


1 комментарий:

  1. Юля, какая у вас творческая семья! Детишки молодцы, федина инсталляция вообще супер, креативное мышление!)))
    Мы не особо творческие, больше любим подурачиться=) Про высокое искусство я вообще молчу)))

    ОтветитьУдалить