9 февраля 2018 г.

Работа, работа.

Во второй и третий день ничего интересного не произошло, кроме того, что я заблудилась когда ехала домой. Вышла на трамвайную остановку села на «четверку», проехала три остановки. Снова вышла, чтобы пересесть на «второй»… Подъезжает трамвай за нумером «1» и многоуважаемый вагоновожатый, высунувшись в окно, дурным голосом орёт: «Все садитесь ко мне! «Двоек» не будет!» Толпа с остановки хлынула бурлящим потоком в трамвай.
Где я? В Советском Союзе? Вы давно ощущали на себе что такое давка в общественном транспорте? Я вот лет 25 уже не ощущала.
Это капец.
Мне повезло, так как места совсем не было я практически вошла в кабинку водителя.
Она мне: - На линии порыв. По «двойке» ходить трамваи не будут. Сейчас вы все выйдете, встанете на дорогу, за вами приедет автобус и всех развезёт.
Я: - Какой автобус?
Она: - Жёлтый. С подсолнухами.
Я: - Вы извините, я второй день на работе, я никогда в промзоне не была, махните хоть рукой, где именно мне встать…
Весь трамвай вышел. Люди возмущаются. Приходит еще трамвай, тоже всех высаживает. Приходит третий. Толпа становится невероятной. И всё бы ничего, но я утром забыла дома телефон. Мне бы хоть в Гуглкарты заглянуть, мне бы хоть как-то сориентироваться.
Какие-то парни заржали и поскакали в одну сторону. Какие-то тётки сбились в стаю и двинулись в другую. Я поплелась вслед за тётками. Иду и плачу. Ну вот реально реву. Думаю, ну что за дура, ну как можно было телефон забыть? Ведь договаривалась с мужем, что позвоню ему, и он меня с работы заберёт, а тут и телефон не взяла, и решила: сама, всё сама. А взрослой тётехе из-за поломанных трамваев реветь как-то стыдно. Иду, глаз на прохожих не поднимаю. Ладно, спишем это на гормоны, ну или на нервное напряжение на работе. Вышла в городскую черту. Вижу автобус. Хер с ним, с номером, и с тем в какую сторону он идёт. Да, не по пути, зато в город. Вышла на площади Ленина . У вас ведь в городе тоже есть площадь Ленина? И все дороги ведут туда, а вовсе не в Рим? Отсюда, конечно, я знаю как в любую сторону ехать. Вытерла слёзы, прыгнула в маршрутку, поехала за Федькой в детский сад. Забрала ребенка, выходим, у калитки садика стоит мой муж с квадратными глазами:
- Я уже и твоему Р позвонил, и в вашу фирму, и Полине домой. Ты чего?
Я: - Ну всё нормально же. Ну подумаешь по морозу полтора часа по городу гуляла.
Приезжаем домой.
Дочка: - Мама, как плохо без тебя. Ты только устроилась, а я уже третий раз ужин готовлю, а сегодня ещё и у телефона твоего дежурю, жду когда воспитатель из детского сада позвонит, и спросит, собираемся ли мы Федьку домой забирать.
Дома, вижу, всё хиреет. Прям резко. Раковины какие-то грязные, полы на кухне тоже. Плита не блестит. Еда на ужин какая-то не вкусная, ни тебе разносолов, ни даже свежевыпеченного хлеба. Мои амадины, хомяки и радужный краб, тоже какие-то грустные стали. А когда после ванной Федя заявил, что у него нет ни одних свежих трусов, я вообще прифигела. Включили стиральную машинку на ночь.
Девки, те кто обычную пятидневку работает, как вы всё успеваете? Когда ж тут кукол шить и маслом рисовать? Тут же ж вечером поужинала, сапоги и голову помыла, и лежишь бревном, ничего делать не хочется.

4 комментария:

  1. Юля, читаю твои приключения на первой рабочей неделе. Мне сейчас тоже сложно понять, как женщины умудряются и дом в чистоте содержать, и детьми заниматься, и готовить, и мужа ублажать, при этом работая 5 дней в неделю с утра до вечера. Но, знаешь, человек ко всему привыкает, просто кому-то приходиться крутиться больше, чем другим. Планировать, распределять, чем-то жертвовать. Я, вот, тоже первый месяц в шоке возила сына в сад - единственная маршрутка и нереальная давка хоть утром, хоть вечером. Но прошло полгода и я теперь могу даже мастер-классы давать, как залезть в забитую маршрутку и сесть, даже если ты без ребенка (только едешь забирать)))) Загружаю себя нужными мыслями и не замечаю даже этого пути и стояния на светофорах. Всегда помню о том, что мы хотя бы в забитой маршрутке в сад ездим, а кто-то вообще сада не получил... В общем, крепись, со временем все наладится! Зато у тебя есть работа, новое дыхание, новый опыт, заработок в конце концов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, да не новый этот для меня опыт, а слегка подзабытый старый, я ж до рождения Федьки 10 архитектором и работала. Да и в отпуске фасады для упрвления абразивного завода делала, и газоочистку со складом чертила тому же заводу. Не говоря уж о том, что проект интерьеров нашей новой квартиры полностью разработан мной, вплоть до филёнок на дверях, и крючков в прихожей :) В режим просто никак не войду, и не пойму пока, неужели шитьё придётся бросить?

      Удалить
  2. Юлия, да это не жизнь!😊 Я тоже не пойму как женщины успевают и там и там...🤔😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я дома теперь успеваю только заметить насколько грязной стала плита, например. Ну и отсутствие ужинов из 3-х блюд тоже очень заметно))) ну может хоть похудею...

      Удалить